Userator




 Здравствуйте. Здесь я хотел бы вам рассказать о системе Userator и попробовать вас убедить в том, что это один из лучших способов продвижения ваших сайтов в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер и один из лучших способов заработка в интернете.      Итак, какие возможности предоставляет система Userator:
       1) С помощью этого сервиса можно продвинуть ваш сайт из топ 50 в топ 10 в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер в предельно короткие сроки. В данном продвижении будут учитываться поведенческие факторы ранжирования, что позволит значительно ускорить процесс продвижения. Проще говоря, при продвижении сайтов с помощью Userator-а обеспечиваются такие условия, как будто пользователи интернета сами (не через сервисы для продвижения сайтов, а именно сами) заходят на ваш сайт и проводят там какое-то время. Вы в этом сможете убедиться, выполняя ручные задания по продвижению сайтов. Тем самым поисковики, можно считать, обманываются и увеличивают рейтинг вашего сайта. Благодаря этому ваш сайт будет предельно быстро продвигаться к первому месту в поисковой выдаче. Ну а, как вы сами понимаете, чем ближе ваш сайт к первому месту, тем больше людей на него будет заходить естественным образом. Здесь вы можете посмотреть видео о продвижении сайтов с помощью системы Userator.
       2) Этот сервис предоставляет возможность с помощью вашего компьютера заработать деньги без вашего личного участия в свободное от использования время. Здесь я мог в день заработать до 5 рублей. Это мало, но зато "на халяву"))
       3) Также вы можете вручную зарабатывать деньги на продвижении сайтов. Сразу скажу, что это гораздо выгоднее, чем авторежим! За такое выполнение заданий платят во много раз больше. За одно задание, которое выполняется примерно за 3 минуты, платят около 1.2 рубля, и это минимум! Иногда попадаются задания, за которые платят и по 3 рубля и даже больше. Чем больше сложность выполняемого задания, тем больше платят. Как происходит выполнение заданий? Вы в программе жмёте "выполнять задания" и вам в отдельном окне будет подробно пошагово написано, что вам надо сделать, чтобы выполнить задание. Там нет ничего сложного, но надо выполнять внимательно, за неправильно выполненные задания взимаются штрафы по 1 рублю за задание. Но если вы внимательно прочитаете задание и правильно его выполните, то штрафов быть не должно. Лично я в свободное время недавно поработал от обеда до ужина просто сидя за компьютером и выполняя несложные задания и заработал за это время 50 рублей. )) Согласитесь, что не плохо.

      Если вы хотите качественно продвигать ваши сайты ничего не вкладывая, то Userator - это то, что вам нужно. Вы можете продвигать ваши сайты на деньги, которые вы заработали здесь же, в этой же системе. И вам уже не надо будет думать о том, как внести деньги на ваш счёт в Userator-e, можно будет не думать о взимаемых процентов с передаваемых денег. В этом случае вы даже можете вообще не иметь своего счёта в платёжных системах, через которые можно ввести деньги. Все действия с деньгами будут производиться внутри системы Userator.

      Скажу вам небольшую хитрость. Если у вас динамический IP (если вы этого не знаете, то это можно легко выяснить, прочитав инструкцию в разделе моего сайта "Динамический ли IP?"), то вы можете получить бесконечное количество работы в день. То есть вы сможете работать столько, сколько захотите и получить зарплату в соответствующем количестве. Дело в том, что вы включаете компьютер, запускаете интернет и вашему компьютеру в этот момент присваивается свой так называемый IP адрес. Так вот, на один IP адрес ограничено число заданий в системе Userator. То есть после определённого количества работы задания закончатся. Но если у вас динамический IP, то вы с лёгкостью сможете его сменить и получить новую, возможно даже ту же самую порцию заданий. Что нужно сделать для смены IP адреса? Просто выйти из интернета и снова в него зайти. Вот и всё.

      Теперь немного о выплатах. Заказать выплату средств на ваш кошелёк WMR будет возможно, когда у вас на счету накопится сумма 100 рублей. Но, исходя из того, что я говорил выше, эту сумму можно заработать даже в течение одного дня. Выплата осуществляется максимум в течение недели с момента подачи заявки на выплату. Лично я уже получал выплаты, так что могу гарантировать, что с выплатами проблем не будет. В качестве доказательства в разделе моего сайта "Доказательства выплат" вы можете посмотреть мои скриншоты, на которых видно, что выплаты я действительно получал.

      Скажу пару слов о реферальной системе. Вы будете получать вознаграждение от системы в размере 10% от расходов ваших рефералов, расходующих деньги в системе на продвижение своих сайтов. Поэтому советую вам набирать рефералов с помощью разных систем, где можно делать рассылки, ну и раздавать вашу реферальную ссылку своим знакомым.

      Главное я сказал. Все остальные подробности можно прочитать на сайте Userator-а или же задать мне или в мини-чате, или в форуме (предпочтительно), или через форму обратной связи, ссылку на которую можно найти в меню этого сайта. Так же на сайте системы Userator имеется исправно работающая тех. поддержка, которой так же можно задать интересующие вас вопросы.



      Очень советую вам попробовать! Мне кажется, что это лучший сервис из всех подобных.

      Для просмотра сайта Userator и регистрации в нём воспользуйтесь этой ссылкой или кликните по баннеру ниже.
скин заароботка


5 комментариев:

  1. Здравствуйте увидел как вы тут обсуждаете Юзератор и просто не смогу пройти мимо. Хочу поведать о том как Юзератор буквально спас мой ресурс вымирания. Я столкнулся с проблемой того, что люди перестали посещать мой ресурс. Оказалось сайт прочно закрепился за пределами топ 20 потерял 15 пунктов за месяц. Я даже знал как с этим бороться и что делать. Мне порекомендовали Юзератор как надежный сервис занимающийся оптимизацией интернет ресурсов. Я туда обратился так терять мне уже было нечего и что вы думаете? С минимальными затратами мой ресурс вернулся на свою позицию в поисковиках в пятерку самых востребованных ресурсов.Большое спасибо спецам Юзератора. Так держать ребята.

    ОтветитьУдалить
  2. "Лично я в свободное время недавно поработал от обеда до ужина просто
    сидя за компьютером и выполняя несложные задания и заработал за это
    время 50 рублей. )) Согласитесь, что не плохо." Палехче

    ОтветитьУдалить
  3. Вот такой вопрос. Если мой комп в локальной сети, смогу ли я получать задания?

    ОтветитьУдалить
  4. Userator.ru - внимание, осторожно мошенничество!

    Как пользователь программного средства Юзератор - спешу сообщить, что наблюдение за работой сервиса Юзератор ( userator.ru ) выявило нарушения начиcления средств за предоставление компьютера в распоряжение программы.

    В силу отказа сервисом Юзератор предоставить логи работы программного средства пользователя - предполагает явное мошенничество данного сервиса.

    За месяц автоматической работы было начислено всего 7 рублей.
    Многие дни не тарифицировались, несмотря на то что работа программой сервиса Юзератор выполнялась 24 часа в сутки, что засвидетельствовано видеосъёмкой.

    Факт обращения в службу поддержки сервиса Юзератор ( userator.ru ) зафиксирован, логи они предоставлять отказались.

    Направлены соответвующие уведомление о данном факте в Роскомнадзор и в прокуратуру РФ.

    Скриншот общения с техподдержкой:
    hkar.ru/jkDi

    ОтветитьУдалить
  5. Дерьмо, а не сайт в минуса вгоняет, даже когда я ничего и не делала

    ОтветитьУдалить